№п/п |
Этап урока |
Варианты использования образовательных технологий |
Методы и приёмы |
1 |
Актуализация знаний |
Игровые технологии |
Создание игровой ситуации |
Педагогика сотрудничества |
Совместная деятельность
Эвристическая беседа |
Здоровьесберегающий подход |
Психофизическая тренировка (элементы аутотренинга, настрой на урок)
Психогимнастика
Алгоритмическая разминка |
2 |
Сообщение темы и целей урока |
Проблемное обучение |
Создание проблемной ситуации |
Педагогика сотрудничества |
Работа в группах, парах
Эвристическая беседа |
Информационно-коммуникативные технологии |
Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской) |
3 |
Работа по теме урока |
Индивидуальный и дифференцированный подход |
Индивидуальная, групповая работа. |
Гуманно-личностная технология |
Создание ситуации успеха |
Компетентностно- ориентированное обучение |
Исследовательская работа в группах, парах |
Информационно-коммуникативные технологии |
Знакомство с новым материалом на ПК,
разноуровневые задания на ПК |
Развивающее обучение |
Задания на развитие общеинтеллектуальных умений – сравнение, конкретизация, обобщение |
Игровые технологии |
Игровая ситуация |
Проблемное обучение |
Создание проблемной ситуации |
4 |
Физкультминутка |
Здоровьесберегающий подход |
Гимнастика для тела, слуха, глаз; танцевально-ритмические паузы (под музыку); точечный массаж, дыхательная гимнастика; упражнения на релаксацию |
5 |
Индивидуальная (самостоятельная) работа |
Индивидуальный и дифференцированный подход |
Разноуровневые задания |
Информационно-коммуникативные технологии |
Тестирование на ПК,
разноуровневые задания на ПК |
6 |
Подведение итогов урока. |
Педагогика сотрудничества |
Коллективный вывод,
подведение итогов в паре (сравнение) |
Гуманно-личностная технология |
Создание ситуации успеха |
7 |
Рефлексия |
Гуманно-личностная технология |
Создание ситуации успеха |
Здоровьесберегающий подход |
Тренинг «Я смог…что не получилось?» |